Рекламодателям

Чем журнал «Современная электроника» отличается от других?

  • Доступна бесплатная подписка на электронную версию журнала.
  • Большой для специализированного издания тираж до 10 000 экземпляров охватывает всех желающих его прочитать русскоязычных специалистов.
  • Издательство обладает уникальной адресно-именной базой в несколько десятков тысяч подписчиков, позволяющей осуществлять по ней рассылки аннотаций свежих номеров журнала и других информационных материалов по территориальным и профессиональным критериям.

Схема распространения журнала – бесплатная подписка для специалистов и платная для всех желающих, в розницу, через региональных распространителей, на семинарах и выставках, прямая рассылка ведущим компаниям стран СНГ – позволит вашей рекламе попасть в руки людей, принимающих решения о приобретении компонентов, приборов и оборудования, а также по организации производства изделий электроники.

Более подробные сведения о журнале «Современная электроника» вы можете получить в медиаките для чтения с экрана или в pdf-файле. По вопросам размещения рекламных публикаций в журнале, на веб-сайте или в электронных рассылках просим обращаться к менеджеру по рекламе Ирине Савиной по телефону +7 495 232-0087 или E-Mail: savina@soel.ru

Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Реклама не должна содержать цен на товары и услуги.


Комплексная программа продвижения

Новое предложение

Журнал «Современная электроника» запустил новый проект по популяризации деятельности компаний, вносящих позитивный вклад в развитие отечественного рынка радиоэлектроники. В рамках этого проекта мы снимаем видеосюжеты о компаниях, рынке, событиях и персоналиях.

Формат видеосюжетов как нельзя лучше соответствует продвижению в социальных сетях. Он безусловно понравится вашим клиентам, ценящим ёмкий и современный стиль подачи информации. Один верно подобранный краткий видеосюжет вызовет большее доверие клиентов к вашей компании чем целая рекламная кампания, а это крайне важно, учитывая специфику завязывания отечественных рыночных отношений!


Видеоролики как важная часть комплексной программы

Для наших партнеров у нас давно и успешно действует комплексная программа, включающая:

  • рекламу в бумажной версии журнала, распространяемой среди специалистов по подписке, а также на различных мероприятиях (выставки, семинары, конференции);

  • рекламу в электронной версии журнала, бесплатно распространяемой среди множества специалистов из мира отечественной электроники;

  • новостную и баннерную рекламу на сайте журнала – посещаемом вашими потенциальными клиентами ресурсе;

  • публикацию статей и гиперссылок на материалы наших заказчиков;

  • новостные рассылки с прямыми гиперссылками на соответствующие страницы сайтов партнёров;

  • продвижение на наших каналах в социальных сетях Facebook и Twitter.

С развитием нашего YouTube-канала все элементы этого комплекса продвижения заработают гораздо более эффективно: ведь видеосюжет станет органичным дополнением к написанной статье, или рассказом о рекламируемом вами на страницах журнала продукте, ссылки на него автоматически размещаются как на нашем сайте, так и в соцсетях!


Наши возможности

Вы можете посмотреть отснятые сюжеты на нашем YouTube-канале, но учтите, что размещённые там работы не исчерпывают наше портфолио, поэтому обращайтесь к нам и вместе мы обсудим наилучший сценарий и формат вашего ролика!


Наши условия

В случае оплаты значительных объёмов рекламных публикаций услуга создания видеоролика оказывается в виде бесплатного бонуса. При этом право на режиссуру и монтаж ролика на согласованный сюжет редакция оставляет за собой.

Видеосюжет может быть снят в одном из следующих форматов:

  • интервью с представителем вашей компании;

  • презентации и обзоры продуктов и услуг компании;

  • репортаж с любого события (выставки, семинары, конференции, производство и т.п.).

Мы можем предложить вам также создание платного промо- или рекламного ролика по предложенному вами сценарию. Стоимость такого ролика обсуждается отдельно.

Ролики публикуются на нашем канале после предварительного согласования с вами. После этого вы получаете право их использования в собственных целях.


Размещение публикаций на веб-сайте

На веб-сайте https://www.soel.ru/ могут размещаться материалы разных типов: ABCDEF и G (см. далее)



















































Публикация рекламных баннеров ABCD

Вариант A – главный баннер вверху страниц сайта по всей ширине страницы. 
Размер 1400х320px

Вариант B – баннер в центре главной страницы сайта шириной на три колонки.
Размер 1020х320px

Вариант C – баннер внизу главной страницы сайта по всей ширине страницы.
Размер 1400х320px

Вариант D – баннеры в правом столбике главной страницы.
Размер 320х320px


Публикация текстовых материалов EF

Вариант E – новостная публикация (текст + изображения) в разделе НОВОСТИ 

Вариант F – публикация материала в html-формате с иллюстрациями и таблицами и гиперссылками на внешний источник в разделе ПУБЛИКАЦИИ одного из двух типов (техническая публикация или рекламная публикация)


Публикация видео-роликов G

Вариант G – публикация на сайте отснятого и смонтированного ролика, размещаемого на YouTube-канале СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА 



Реклама в электронной рассылке

Электронная рассылка анонса новости рекламодателя, включённого в рассылку анонсов новостей журнала. В рассылке ставится на первое место в рубрике, выделяется цветом и фоном. Сама новость располагается на сайте журнала.

Электронная рассылка анонса новости может осуществляться:

  • по полной базе подписчиков (более 25 000 адресов) или
  • по базе бесплатных подписчиков (порядка 5000 адресов)


Рекламные публикации в журнале

Тип рекламной публикации Размеры, мм
2-я обложка 210 x 294
3-я обложка 210 x 294
4-я обложка 210 x 294
Первая страница 210 x 294
Последняя страница 210 x 294
1 полоса 210 x 294
2/3 полосы 181 x 176; 119 х 264
1/2 полосы 181 х 132
1/3 полосы 181 х 88; 57 х 264; 119 х 132
1/4 полосы 181 х 66; 57 х 198; 119 х 99
2/1 полосы на жесткой вклейке 2 полосы по 210 x 294
1/1 полосы на жесткой вклейке 210 x 294
Коммерческая имиджевая статья минимум 1 страница
Коммерческая техническая статья минимум 1 страница
Расширенная техническая новость 1 целая страница
Коммерческая новость информация объёмом не более 1000 знаков (без пробелов)
Вложение готовых листовок в неопределённое место весь тираж


Бонусы за размещение рекламных публикаций в журнале

За одновременную предоплату одинаковых по размеру рекламных публикаций предоставляются скидки:

  • за 2 публикации – 5%,
  • за 3 публикации – 10%,
  • за 4 публикаций – 15%,
  • за 5 публикаций – 20%,
  • за 6 публикаций – 25%,
  • за 9 публикаций – 30%.

При размещении рекламодателем нескольких рекламных публикаций в одном номере журнала или в одной новостной рассылке расценки на рекламные публикации могут определяться по специальным условиям.

Рекламодателям за размещение печатной рекламы на определённую сумму предоставляется возможность публикации анонса новости в рассылке анонса новостей журнала по базе подписчиков. Этот анонс рекламодателя ставится в рассылке на первое место в рубрике, выделяется цветом и фоном. Сама новость располагается на сайте журнала. 


Дополнительные условия размещения рекламы в журнале

  • Модуль в указанном месте — наценка 10%
  • Подготовка модулей к печати (по требованиям) — по договорённости
  • Размещение рекламы с компакт–диском — договорная



Требования к текстовым публикациям

Новостная публикация должна содержать:

  1. Заголовок
  2. Текст новости
  3. Иллюстрацию к новости (в случае расширенной технической новости иллюстраций может быть несколько)
  4. В подписи к новости — адрес сайта и телефон

Техническая статья, которая публикуется в сопровождении рекламы, должна подчиняться всем правилам, касающимся технических статей. Главное условие любого материала – законченность, раскрытие основной темы. При этом избыточная информация удаляется. Иллюстрации, без которых можно обойтись, из статьи удаляются. Иллюстрации низкого качества не принимаются.

Статья, содержащая коммерческую информацию (например, название и координаты заинтересованной фирмы), публикуется на платной основе.

Технические статьи и новости после вёрстки пересылаются рекламодателю для проверки технической информации, содержащейся в статье. Редакция оставляет за собой право исправлять грамматические и стилистические ошибки в статейном материале, а также приводить материал к тому виду, который был оговорён в условиях публикации. В частности, из новостей убирается все, что выходит за пределы упомянутого выше списка, а из технических статей убирается вся коммерческая и имиджевая информация.


Требования к рекламным материалам в журнале

Требования к рекламным материалам, публикующимся в журнале.

Размер рекламныx блоков должен точно соответствовать размерам, приведённым выше в таблице "Рекламные публикации в журнале".


Технические требования к веб-баннерам
для размещения на сайте журнала

Форматы файлов:  *.jpg, *.gif, *.png, *.swf 


По вопросам размещения рекламной информации: менеджер по рекламе Ирина Савина.