О журнале

«Современная электроника» – производственно-практический журнал для специалистов в области разработки, проектирования и производства электронной аппаратуры различного назначения.

Медиакит журнала «Современная электроника» доступен для чтения с экрана или загрузки в pdf-формате.

«Современная электроника» выпускается издательством «СТА-ПРЕСС» с 2004 года 9 раз в год тиражом до 10 000 экземпляров.

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (свидетельство ПИ № ФС77-18792 от 28 октября 2004 года).

Распространяется в России и странах ближнего зарубежья по подписке, в розницу и путём прямой почтовой рассылки.

Рубрики журнала:

Редакция заинтересована в долговременном комплексном сотрудничестве, включающем публикацию авторских материалов (статей), размещение в журнале рекламы и информационных материалов фирм.

Члены редакционного совета принимают активное участие в специализированных мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах и вебинарах), где они представляют интересы журнала «Современная электроника».

Внимательно изучая различные процессы, происходящие на рынке, редакция проводит опросы, на основе полученных данных составляются аналитические отчёты. В результате таких маркетинговых исследований определяются ключевые направления и тренды, которые влияют на рынок.

В поиске новых тем и материалов редакционный совет отрабатывает всевозможные варианты работы с авторами. В тесном сотрудничестве с авторскими коллективами в журнале появляются новые рубрики и уникальные технические статьи.

Редакция журнала «Современная электроника» всегда открыта для конструктивного диалога.

   

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения издательства «СТА-ПРЕСС».

Издательство «СТА-ПРЕСС» и редакция журнала «Современная электроника» не несут ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений.

Материалы, переданные редакции, не рецензируются и не возвращаются.

Мнение редакции не обязательно совпадает с мнением авторов. Ответственность за содержание статей несут авторы.

Все упомянутые в публикациях журнала наименования продуктов и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Несмотря на то, что в процессе подготовки номера соблюдаются все меры по тщательной проверке фактических данных, содержащихся в материалах, редакция не несёт ответственности за точность публикуемой информации, а также за различного рода последствия, связанные с опубликованными материалами.