«Систэм Электрик» запустила услугу гарантированного уровня сервиса SLA

«Систэм Электрик» запустила услугу гарантированного уровня сервиса SLA

Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, предоставляет заказчикам особые условия по обслуживанию оборудования и восстановлению его работоспособности в случае выхода из строя (Service Level Agreement – SLA).

Соглашение о гарантированном уровне сервиса (SLA) – это договор между организацией-клиентом и компанией-провайдером, который определяет перечень предоставляемых услуг, сроки их реализации и необходимое качество работ на определенном оборудовании. Соглашение дает гарантию качественного обслуживания устройств в указанный срок.

Условия SLA включают круглосуточную телефонную техническую поддержку от экспертов по оборудованию, проведение регулярного технического обслуживания, фиксированный срок выезда инженера в случае выхода оборудования из строя, гарантию обеспечения запасных частей, инструментов и принадлежностей.

Кроме того, заключая SLA, клиент сможет легко спрогнозировать операционные расходы по статьям технического обслуживания, эксплуатации и восстановления работоспособности оборудования.


Пресс-релиз Систэм Электрик



Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.