
В обширном списке представлены различные типы проектов и категории продуктов, развёрнутые на всех вертикальных рынках, включая послепродажную установку транспортной телематики (в т.ч. послегарантийная установка и обслуживание), управление автопарком и MRM (Marketing Resource Management – специализированные программные продукты для автоматизации маркетинга), здравоохранение, OEM-телематику, приложения для розничной торговли, умные дома и здания, коммунальные услуги, носимые устройства и бытовую электронику, а также промышленные M2M-решения и другие.
Проекты, включённые в список топ-300, насчитывают примерно 156 млн активных абонентов IoT-сервисов. Это соответствует 39,2% от общего числа сотовых IoT-соединений по всему миру на конец 2016 года. К 2021 году объём абонентской базы этих проектов вырастет до 344,5 млн. Совокупный годовой темп прироста (CAGR) пользовательской базы ожидается на уровне 17,2%.
Более чем на 30 развёртываний приходится 1 млн подписчиков. Только на 10 крупнейших проектов приходится более 60 млн абонентов. Управление автопарком и MRM являются крупнейшими вертикалями по количеству развёрнутых проектов. Далее следуют розничные приложения, послепродажная транспортная телематика и OEM, а также умные дома и здания.
Аналитики Berg Insight сравнили количество активных подписчиков в каждой вертикали в списке топ-300. Выяснилось, что OEM-телематика является самой крупной позицией, на которую приходится 30 млн абонентов, на коммунальные услуги – около 27,6 млн абонентов, на послепродажную телематику и обслуживание – 24,1 млн подписчиков.
Новости Интернета вещей
Комментарии