LG Display активно расширяет собственное OLED-производство

LG Display активно расширяет собственное OLED-производство LG Display (LGD) собирается вложить 7,8 трлн корейских вон в постройку в Южной Корее двух производственных линий по выпуску OLED-продукции

Компания LG Display (LGD) объявила о своих планах вложить 7,8 трлн корейских вон ($6,95 млрд) в постройку в Южной Корее двух производственных линий по выпуску OLED-продукции. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на пресс-релиз компании.

Согласно планам, LGD потребуется инвестировать 2?8 трлн корейских вон (KRW) в линию по производству больших OLED-панелей (2,940 × 3,370 мм) поколения10.5G на своём заводе P10 в г. Пайю (Paju), где сейчас расположен дисплейный кластер компании. Кроме того, компания вложит 5 трлн RW в новую линию по производству пластиковой OLED-продукции (POLED) нового поколения 6G (1,500 × 1,850 мм) также на заводе в Пайю.

Вместе с уже осуществляемыми инвестициями в OLED-производство LG Display до 2020 г. вложит 15 трлн KRW в свои OLED-фабрики. В итоге Пайю станет хабом компании по выпуску OLED-продукции.

Это решение о масштабных инвестициях компания приняла на фоне успехов, связанных с выпуском ею новых больших OLED-панелей для таких ТВ, как Wallpaper OLED и Crystal Sound OLED (CSO), которые сейчас пользуются особой популярностью в мире. Парк OLED TV сейчас быстро растёт, также увеличивается спрос на OLED в сфере public signage, на мобильном и авторынках.

Помимо этого, LGD заявила об инвестициях в новую линию по производству больших OLED-панелей (2,200 × 2,500 мм) поколения 8.5G в Гуаньчжоу (Китай), где у компании уже работает завод по выпуску LCD-панелей. Здесь будет создано совместное предприятие с общим капиталом 2,6 трлн KRW, в котором на корейскую компанию придётся доля в 70%.

Поскольку технология дисплеев для смартфонов постоянно перемещается в область POLED, объём этого рынка в мире, по прогнозу LGD, уже в текущем году достигнет значения 120 млн штук, а в 2020 г. составит 370 млн штук. Сегмент гибких OLED-дисплеев будет расти со среднегодовыми темпами (CAGR) 63,2% и в 2020 г. достигнет 389 млн штук.

Выручка компании во 2-м квартале 2017 г. показала рост в годовом выражении на 13%. В этот период 46% выручки пришлось на ТВ-панели, на мобильные устройства – 22%, на мониторы для десктопов – 17%, а на планшеты и ноутбуки – 15%. Чистая прибыль LGD выросла за год на 8%. Успехи компании обеспечены дифференциацией технологий и фокусировкой на прибыльности. Этого компания достигла благодаря продуктовому миксу больших Ultra HD TV-панелей и ИТ-панелей класса high-end.


Аналитика российского рынка ИТ


Поделиться:



На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.