
Автомобильное освещение, которое станет основным направлением работы нового совместного предприятия, дополнит портфель продуктов компаний: традиционные источники света для индикаторов и рекламы, которыми ранее занималась Konica Minolta, и специальные источники света компании Pioneer для сфер красоты и здравоохранения.
Компании рассчитывают, что выход на рынок гибких источников света на органических светодиодах принесёт прибыль в 25 млрд йен в средне- и долгосрочной перспективе.
Органические светодиоды всё чаще применяются в новых для данной технологии сферах: в рекламе, когда источники света интегрируются с бумажными носителями, дизайне упаковки, beauty-подсветке, где очень важен высокий индекс цветопередачи OLED.
Использование для габаритных огней в автопроме органических светодиодов – вполне логичный шаг. Даже самые маленькие и лёгкие автокомпоненты должны не только отлично выглядеть, но и вносить свой вклад в повышение общей энергоэффективности автомобиля и безопасности на дороге.
Стратегический альянс объединит наработки компаний, связанные с производством светодиодов, в частности, технологию производства гибких панелей Konica Minolta и достижения компании Pioneer в сфере массового производства OLED-панелей и ноу-хау OEM-бизнеса по поставке электронных компонентов для автомобилей.
Пресс-служба компании Konica Minolta Business Solutions
Комментарии