Шесть вертикалей для Интернета вещей

Шесть вертикалей для Интернета вещей

Изучая возможности на рынке Интернета вещей, поставщики решений смотрят не просто на технологию, а на вертикали.

«Новые рынки образуются как вертикали, и единственный способ выйти в такую вертикаль – через партнёра в канале», – говорит Пэт Мурхед (Pat Moorhead), президент и главный аналитик фирмы Moor Insights & Strategy. «Для IoT громадный потенциал в вертикалях, И вендоры [в частности, Dell и Cisco] быстро расширяют свою игру в канале, чтобы охватить эти нишевые рынки».

CRN/США недавно провёл исследование, посвящённое изучению возможностей вертикальных рынков, касающихся использования технологий Интернета вещей. В исследовании были опрошены 241 поставщик решений. Вот шесть вертикалей, открывающих наибольшие перспективы в IoT для канала.

Здравоохранение

Поставщики решений рассматривают рынок здравоохранения как вертикаль с наибольшими возможностями в IoT в ближайшие 18 месяцев – так считают 23% респондентов.

IoT-решения в медицинской области нацелены главным образом на интеграцию подключённых медицинских устройств и анализирование данных, чтобы расширить возможности учреждений здравоохранения.

Так, компания BlueMetal (поставщик решений, теперь в составе Insight) говорит, что её самым крупным внедрением в IoT было сотрудничество с Weka Health Solutions и Microsoft, целью которого было создание цифровой системы управления вакцинацией, чтобы помочь большему количеству людей получить защиту от болезней.

Согласно прогнозу исследовательской фирмы Markets and Markets, глобальный IoT-рынок в здравоохранении будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 38,1% и в 2020 году вырастет до $163,2 млрд дохода.

Производство

Производственная сфера – ещё одна крупная возможность для поставщиков решений в ближайшие 18 месяцев; так считают 16% респондентов.

«Производство и ритейл – наши крупнейшие вертикали, особенно крупные производственные организации, которые стремятся повысить надёжность и снизить стоимость потребляемой энергии», – говорит Серж Хазиев (Serge Haziyev), вице-президент по ИТ-услугам компании SoftServe, являющейся поставщиком ИТ-услуг.

Производственная отрасль может многое приобрести от технологий IoT – в частности, повышение эксплуатационной эффективности и управление активами, – и поставщики решений играют большую роль, помогая клиентам внедрить инструментарий для подключённых процессов, отслеживания ресурсов и прогнозной аналитики.

Автоматизация зданий

Автоматизация зданий – это третья по уровню возможностей вертикаль (13,7% респондентов).

Поставщики решений видят больше возможностей, сводя воедино системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и добиваясь того, чтобы между ними не было слабых мест в обеспечении безопасности.

Майкл Ох (Michael Oh), директор по технологии и учредитель компании TSP, поставщика решений, который специализируется на домашней автоматизации, сотрудничает с вендорами Savant и Lutron, разрабатывая и внедряя проекты «умного дома». Он говорит, что этот сегмент был направлением роста для его компании, и ожидает рост бизнеса примерно на 30% в 2017 году.

Финансовые услуги/Страхование

Рынки финансовых услуг и страхования – также прибыльные вертикали Интернета вещей (12% респондентов).

К примеру, организации финансовых услуг могут использовать IoT-решения, чтобы лучше понимать поведение клиентов и предоставить более персонализированное обслуживание. В области страхования, в свою очередь, организации, занятые страхованием автомобилей, могут предложить клиентам более привлекательные ставки в зависимости от манеры вождения, используя IoT-датчики, размещённые в автомобиле.

Логистика

Ещё 12% поставщиков решений считают, что логистика – это рынок, также открывающий немало возможностей для Интернета вещей.

Логистика – которая включает управление складским хозяйством и транспортировку грузов – может выиграть от IoT во многих отношениях, включая эксплуатационную эффективность, безопасность и взаимодействие с заказчиками.

«Логистика будет шире использовать Wi-Fi, особенно в том, что касается доставки, так что компании смогут отслеживать свои грузовики и регистрировать пробег в реальном времени», – говорит Нико Жене (Nico Genet), директор по IoT и соучредитель Strategic Mobility Group.

Ритейл

Наконец, 8,3% респондентов видят самые большие возможности IoT в сфере ритейла для своей компании.

Возможности Интернета вещей в розничной торговле – это улучшение обслуживания клиентов, в частности, использование LBS-сервисов, позволяющих ритейлеру начать взаимодействовать с потенциальным покупателем уже при входе в магазин. Универмаг Lord & Taylor уже использует технологию iBeacon от Apple, предлагая персонализированные промо-скидки своим клиентам.

Линдзи О’Доннелл, CRN/США


Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.