
По сравнению с LCD-дисплеями AMOLED-дисплеи тоньше, ярче, контрастнее и энергоэффективнее. Тем не менее, далеко не в каждом смартфоне производители используют AMOLED-дисплеи. Большинство предпочитает LCD. В чём причина? Ответ очень прост – AMOLED-дисплеи слишком дорогие. По крайней мере, так было раньше. Есть основания полагать, что в ближайшем будущем производители смартфонов будут активно использовать AMOLED в устройствах начального и среднего ценового уровня.
По данным IHS, в первом квартале 2016 г. стоимость производства 5-дюймовых AMOLED-дисплеев стала ниже, чем аналогичных LCD-дисплеев. Если в четвёртом квартале 2015 г. производство одного 5-дюймового AMOLED-экрана обходилось в $17,1, а LCD – в $15,7, то уже в следующем квартале суммы составили соответственно $14,3 и $14,6. Среди основных причин столь резкого изменения стоимости аналитики называют рост производительности, расширение круга клиентов, заинтересованных в покупке AMOLED-дисплеев, и амортизацию производственных линий.
По информации издания Sammobile, Samsung Display снизила зависимость от выпуска смартфонов материнской компании и укрепила свой бизнес связями с китайскими производителями мобильных устройств. Подразделение южнокорейской компании может увеличить выпуск дисплеев AMOLED почти вдвое, что обеспечит дальнейшее снижение себестоимости продукции. Недавно Samsung Display инвестировала $326 млн в завод по производству гибких OLED-панелей в корейском городе Тхонъён. Также она получила крупные заказы от Meizu и Oppo.
Ранее сообщалось, что Apple приняла решение перевести iPhone с технологии LCD на OLED. В настоящее время компания якобы определилась с поставщиками таких экранов. По данным корейского издания ET News, Samsung Display и Apple заключили контракт на поставку OLED-панелей. Предполагается, что южнокорейская компания предоставит партнёру от 50 до 80% объёма продукции. За оставшиеся заказы поборются LG Display, Japan Display и Sharp. Первым смартфоном с OLED-дисплеем может стать iPhone 7, который выйдет осенью этого года.
Комментарии