Как на AR Conference 2016 AR/VR-технологии пленили Москву

Как на AR Conference 2016 AR/VR-технологии пленили Москву

Не секрет, что 2016 год – год виртуальной и дополненной реальности. Графика и звук достигают своего эстетического предела. AR/VR-гаджеты представляют собой модели на любой вкус и кошелёк: от картонных коробок с линзами до крутых шлемов и очков.

10 марта в Courtyard Moscow City Center на AR Conference собрались разработчики, стартапы, представители бизнеса и digital-агентств, чтобы обсудить основные AR/VR-тренды. Международная компания «Смайл-Экспо» – лидер выставочной деятельности – выступила организатором данного события.

Более 400 счастливчиков узнали о новинках AR/VR-технологий и их использовании в самых различных сферах бизнеса, промышленности и развлечений.

В рамках конференции был прочитан 21 доклад, прошли две панельные дискуссии, затрагивающие тренды дополненной и виртуальной реальности.

Все самые актуальные вопросы касательно будущего индустрии рассматривались в рамках активности. Здесь говорили о низком уровне осведомлённости компаний, о молодом поколении в качестве ключевых потребителей. Установили сдерживающие факторы развития индустрии и способы преодоления проблемы. Не обошли вниманием и внедрение AR/VR-разработок в школах.

Модератором панельных дискуссий выступил генеральный директор MA-AS Agency Олег Юсупов.

Важным в дискуссии стало заявление Василия Рыжонкова из «Сколково» о том, что фонд намерен поддерживать подобные прогрессивные проекты.

Вторая панель была посвящена инвестированию в развивающиеся и действующие компании, которые планирую использовать AR/VR-технологии. Ключевым стало обсуждение перспектив игровой VR-индустрии.

О возможностях VR-шлемов для taxitainmen, открытой платформы, применении AR-технологий в маркетинге, бизнесе и науке, а также об использовании AR/VR-решений в социальной практике рассказали спикеры Дарья Золотухина, Бен Воан, Георгий Молодцов. Максим Никонов представил публике первый документальный фильм о Гонконге в формате 360?.

В любое удобнее время участники выставки могли погрузиться в мир виртуальный и дополненной реальности при помощи шлемов ??Fibrum, Homido, BIPOLAR и GearVr. Повезло тем, кто смог стать свидетелем презентации инновационной VR-платформой ??Timvi, ведь она была показана впервые.

Ажиотаж вызвала методика иммерсивной живописи от студии ??GreatGonzo, позволяющая погрузится внутрь картины.

Robo-hunter.com


Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.