
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что 55% пользователей российского сегмента интернета знают об электронных госуслугах.
Две трети из них хотели бы получать госуслуги именно в таком виде. 36% пользователей не пользуются госуслугами в электронном виде, предпочитая «живое» общение.
Таковы предварительные результаты исследования популярности электронного способа получения госуслуг, о которых заместитель директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович сообщил в рамках круглого стола общероссийской конференции «Взгляд в электронное будущее», организованной компанией «Ростелеком». Исследование проводилось в октябре 2016 г. с целью получения детальной информации по целому ряду вопросов, связанных с развитием электронных услуг и порталов.
«За последние полтора года мы многое сделали для того, чтобы бренд госуслуг стал узнаваемым. Разработали единый стиль для госуслуг в электронном виде, подготовили рекомендации участникам сферы предоставления госуслуг по продвижению электронного способа их получения. Начали работу с субъектами РФ по переводу региональных порталов на Единый портал госуслуг, – сказал Александр Павлович. – Нам важна максимально актуальная информация о том, насколько аудитория российского интернета осведомлена об электронных госуслугах, где предпочитает их получать, что мешает пользоваться ими чаще, чего не хватает и где нам нужно приложить больше усилий».
Комментарии