
Компания «ПрофКонференции» приглашает посетить IV Международную конференцию «Умное страхование», которая состоится 4 декабря в Центре Международной Торговли.
Умное страхование – российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь). Вместе с полисом каско автовладельцу вручают электронный блок для установки в машине, который отслеживает действия водителя за рулём (превышение скорости, резкие ускорения и торможения и пр.), и в зависимости от своей аккуратности автовладелец получает скидку, определённую от страхового тарифа.
В Европе Pay-as-you-drive работает с 2002 года, используется она повсеместно и в США. Результат, как утверждают страховщики, поразительный: водитель, как только за ним начинают «следить», становится намного аккуратнее и дисциплинированнее.
Кроме того, у автомобильной телематики множество других полезных функций: спутниковая сигнализация или, к примеру, информирование служб экстренной помощи.
По мнению экспертов, к 2020 году услугами страховой телематики в России будут пользоваться более 5 млн владельцев транспортных средств. Водители, которые ездят мало и безопасно, перестанут спонсировать мошенников, дорожных хулиганов и опасных водителей, а также сэкономят до 50% на своих страховых премиях.
В 2014 году ряд российских страховых компаний (Intouch, «Важно. Новое страхование», СК Уралсиб и АльфаСтрахование) запустили успешные пилотные проекты по умному страхованию. В частности, они начали устанавливать навигационно-связное оборудование для сбора информации о стиле вождения страхователей в обмен на скидки и бонусы. Опыт показал, что услуга действительно востребована среди владельцев транспорта.
Целью конференции является обсуждение актуальных вопросов и предложений для успешного и широкого внедрения услуг умного страхования в России.
На конференции будут рассмотрены примеры международной и российской практики применения телематических систем в программах «Умного страхования», проанализировано влияние систем экстренного реагирования при авариях на формирование рынка, а также дан анализ перспективам развития страховой телематики и её новым возможностям.
Целевая аудитория:
- российские страховые компании, предоставляющие, или рассматривающие возможность предоставления сервиса умного страхования;
- зарубежные участники страхового рынка, имеющие положительные опыт предоставления подобного рынка услуг;
- автопроизводители и автодилеры, использующие, в партнёрстве со страховыми компаниями, данный сервис при реализации своей продукции;
- разработчики и производители телематического оборудования, предназначенного для технической поддержки оказания «умных » страховых услуг;
- разработчики программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования», системные интеграторы.
- эксперты в области автострахования, в том числе в области страхового права.
Комментарии