
По словам экспертов, AR-технологии способны открыть невероятные возможности для ритейла и продаж. Уже сегодня, имея смартфон, можно сканировать штрих-коды товаров и даже примерять одежду, не вставая с любимого дивана.
Основные преимущества технологии дополненной реальности для ритейла:
- рекламная кампания становится инновационной благодаря интерактивному взаимодействию с предлагаемыми продуктами и услугами;
- используя подобные технологи, вы сможете значительно снизить затраты на рекламную компанию, поскольку цифровая реклама в среднем в несколько раз дешевле печатной;
- потребитель становится ближе к бренду, взаимодействуя с ним на сенсорном уровне;
- AR-технологии способны увеличить количество как онлайн-, так и офлайн- продаж и многие другие.
Как AR-технологии применяются в торговле уже сегодня?
Сканирование штрих-кодов
Первые шаги в торговле технология дополненной реальности делала в виде такой новой функции для смартфонов, как сканирование штрих-кодов. Данная инновация даёт возможность узнать максимум информации о продукте, ознакомиться с отзывами и стоимостью.
Виртуальные примерочные
На сегодняшний день эта разработка является самой популярной среди всех примеров внедрения AR-технологий в сфере ритейла. Благодаря виртуальным примерочным можно подбирать, комбинировать наряды и совершать покупки, не выходя из дома и даже не отрываясь от любимых дел.
Подобные инструменты визуализации помогают клиенту принять достаточно быстрое и правильно решение о покупке, а магазину, в свою очередь, увеличить прибыльность.
По мнению большого количества экспертов, технология дополненной реальности имеет огромные перспективы во многих сферах деятельности, в том числе и в торговле. О том, как уже сейчас применяются AR-технологии в различных индустриях, вы можете узнать на единственном в России отраслевом мероприятии – AR Conference.
Комментарии