
Подразделение IT Business компании Schneider Electric, мирового эксперта в области управления энергией, объявило о создании внутри российского представительства департамента решений для домашних и корпоративных сетей. Об этом рассказал его директор Тимур Алтышев на конференции APC Partner Day 2014 для партнёров уровня Select и розничных партнёров подразделения. Новый департамент займётся развитием направления Home & Business Networks (HBN): выводом на рынок продуктов, разработанных с учётом потребностей российских заказчиков, усилением работы с партнёрами начального уровня и поиском новых рынков сбыта.
По данным исследовательской компании IDC за третий квартал 2014 года бренд АРС by Schneider Electric остаётся лидером и занимает 57% рынка ИБП. «Стабильно поддерживать такие высокие позиции удаётся благодаря высокому качеству продукции, сильной маркетинговой поддержке, исторически плотной работе с партнёрами и конечными заказчиками, а также широте продуктового портфеля», – говорит Тимур Алтышев.
«В 2014 году Schneider Electric обновила часть флагманских продуктовых линеек. Кроме того, в этом году продолжилась разработка новых доступных по цене моделей ИБП Smart-UPS SMC и сетевых фильтров начального уровня», – рассказал Петр Петров, менеджер по однофазной продукции APC by Schneider Electric.
На APC Partner Day российской прессе и партнёрам впервые продемонстрировали универсальные внешние аккумуляторы серий APC М5 и М10 (ёмкостью 5000 и 10000 мАч соответственно) с которыми Schneider Electric возвращается на рынок мобильных аксессуаров. Также, в 2014 году обновились предназначенные для сегмента SMB серии источников бесперебойного питания: APC Smart-UPS SMC 2000/3000 и Smart-UPS On-Line. Последние стали доступны для заказа с июня 2014 года и к 1 сентября заменили модели SURT 5-10 кВА. В нижнем ценовом сегменте в этом году были представлены недорогие сетевые фильтры P43-RS и P43B-RS, а также ИБП Back-UPS BX500CI.
Работу с партнёрами, как и раннее, будут вести Мария Федорина, менеджер по работе с партнёрскими программами IT Business и руководитель направления по работе с розничными партнёрами Евгений Попович. «Процесс регистрации был существенно упрощён, – сообщает Мария Федорина. – Партнёром начального уровня теперь может стать любой реселлер, приобретающий оборудование у официальных дистрибьюторов». Schneider Electric также активизирует работу с регионами, небольшими компаниями и партнёрами уровня Select. Будут развиваться программы обучения, а кроме того – планируется существенно увеличить объем онлайн-продаж за счёт расширения круга партнёров, занимающихся онлайн-ритейлом.
APC Partner Day ежегодно проводится подразделением IT Business компании Schneider Electric. В этом году на нем собрались партнёры уровня Select. Подробнее о партнёрских программах можно узнать на сайте APC by Schneider Electric.
Комментарии