КРЭТ заканчивает испытания универсального комплекса авионики

КРЭТ заканчивает испытания универсального комплекса авионики «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, заканчивает испытания универсального интегрированного комплекса бортового оборудования для всех типов самолётов. Об этом заявил генеральный директор «Научно-исследовательского института авиационного оборудования» (НИИАО) Александр Воробьёв на Втором съезде авиапроизводителей России в Ульяновске. На данный момент концерном ведутся работы по созданию нового комплекса бортового оборудования.

«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, заканчивает испытания универсального интегрированного комплекса бортового оборудования для всех типов самолётов. Об этом заявил генеральный директор «Научно-исследовательского института авиационного оборудования» (НИИАО) Александр Воробьёв на Втором съезде авиапроизводителей России в Ульяновске. На данный момент концерном ведутся работы по созданию нового комплекса бортового оборудования.

НИИАО, входящее в КРЭТ, занимается разработкой интегрированного комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА) для всех типов воздушных судов. В ближайшее время НИОКР ИКБО ИМА будет завершён и инновационное оборудование пройдёт межведомственные и лётные испытания. В качестве летающей лаборатории будет использован самолёт Як-40.

«Технически и технологически новый комплекс бортового оборудования, разработанный КРЭТ, является конкурентоспособным продуктом отечественного производства, – заявил генеральный директор НИИАО Александр Воробьёв. – Комплекс реализует все функции по навигации, пилотированию, сигнализации, индикации и так далее. Авиалайнер МС-21 станет первым отечественным самолётом, оснащённым ИКБО ИМА».

ИКБО ИМА пройдёт обязательную сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), а также в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). Бортовой комплекс будет сертифицирован как в составе самолёта, так и отдельно, чтобы его можно было продвигать как самостоятельный продукт.

На данный момент в рамках политики импортозамещения КРЭТ планирует существенно увеличить долю отечественной авионики на МС-21 и других перспективных самолётах. В комплексе бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для авиалайнера реализованы функции и режимы навигации, пилотирования, сигнализации, индикации, управления общесамолётным оборудованием и многим иным. Дополнительно будут установлены российские системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи и многое другое.

АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ)

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.