Компания «Родник» запускает новый корпоративный сайт

Компания «Родник» запускает новый корпоративный сайт

По многочисленным просьбам и для удобства заказчиков компания «Родник» запустила новый корпоративный сайт, с которым стало значительно быстрее, удобнее и проще работать. В компании надеются, что современные инструменты, соответствующие духу времени, позволят достигать целей в максимально короткие сроки.

Самое главное нововведение, появившееся на сайте Rodnik.ru – это «Личный кабинет», с возможностями оперативного заказа. На новом сайте предлагается выбрать геолокацию, чтобы определить, с каким офисом НПП «Родник» посетителю удобнее работать – в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.

Зарегистрировавшись на сайте, можно самостоятельно добавить в спецификацию ту продукцию или программное обеспечение, которые необходимы посетителю на данный момент. Также можно оформить заявку на любое решение компании «Родник». Теперь через «Личный кабинет» можно отслеживать историю своих запросов, оперативно менять набранную спецификацию и подписываться на новости по RSS-каналу.

Ещё одна удобная функция нового сайта – возможность заказать обратный звонок любого специалиста компании «Родник». Также через форму обратной связи можно создать запрос из карточки продукта в произвольной форме, записаться на курсы или семинары, которые проводит Учебно-консультационный центр «Родник».

Вся информация на новом сайте была по-новому систематизирована, и теперь можно найти любой интересующий вас продукт через «Каталог оборудования и программного обеспечения», где представлены 17 категорий – «Радиосети сбора данных и управления», «САПР СВЧ-устройств», «Защищённые планшеты, ноутбуки и коммуникаторы», «Измерительная аппаратура» и так далее. Обратите внимание, что найти интересующую продукцию можно как через продуктовый каталог, так и по производителям.

«Мы долго работали над нашим новым сайтом, – отмечает генеральный директор НПП «Родник» Юрий Кириллов. – Очень хотелось, чтобы им было удобно пользоваться. Поэтому мы старались поставить себя на место посетителя нашего сайта, пытались смоделировать различные сценарии его поведения. По нашим оценкам, многое у нас получилось. Сайт стал более интуитивно понятным, стало легче отыскать нужную информацию, он стал быстрее работать. Но судить о результате, конечно, предстоит нашим уважаемым заказчикам. Мы будем признательны за любые замечания и предложения, за любую критику нашего сайта. Ведь он создавался для вас».

Предложения по работе нового сайта принимаются на e-mail: sales@rodnik.ru.

Rodnik.ru


Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.