К 2017 году российский рынок мобильной рекламы составит $243 млн

В 2014 г. доля мобильной рекламы составила 23,3%, а к 2018 г. составит более половины рынка цифровой рекламы в мире – 50,9%.

Согласно исследованию Json & Partners Consulting, объём рынка мобильной рекламы в 2014 г. вырос на 81,8% и оценивается в $32,65 млрд, что составляет около четверти объёма рынка цифровой рекламы в мире в целом.

По структуре рынка мобильной рекламы лидирует формат дисплейной рекламы (On-Screen). Это самый значительный сегмент рынка, который в ближайшее время таковым и останется. Ожидается также значительный рост категории видеорекламы в связи с увеличением продаж планшетов, которые являются преимущественно основным терминалом для данного формата рекламы.

За счёт роста использования геолокационных сервисов в лидеры выйдет формат рекламы, основанный на поисковых сервисах и картах. Благодаря данному виду сервисов может быть собрана информация по местоположению пользователей либо при помощи автоматических функций определения местоположения в телефоне, либо благодаря активности людей, которые отмечают своё местоположение в местах посещения для социальных сетей, используя Foursquare и Pinterest.

В Северной Америке наблюдается и прогнозируется самый значительный рост из-за большого объёма рекламного бюджета компаний и высокого уровня развития мобильного мира. В Западной Европе мобильный канал станет более интегрированным в рекламные кампании, историческое распределение бюджета на печатную и радиорекламу сменится распределением бюджета в мобильный канал. Тихоокеанский регион и Япония являются зрелым рынком мобильной рекламы, что выливается в более сдержанные темпы роста 2012-2018 гг. Рост в данном регионе обеспечивается, преимущественно, за счёт Китая и Индии. На развивающихся рынках Латинской Америки, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки рост рынка мобильной рекламы будет в основном происходить по следам развития технологий и стабилизации экономик.

Интернет-серфинг осуществляется в основном через мобильные устройства и планшетные ПК. По прогнозам Cisco, к 2018 г. трафик мобильной передачи данных в мире по сравнению с результатами 2013 г. вырастет почти в 11 раз, и составит 15,9 экзабайт в месяц. Рост потребления интернет-трафика с мобильных устройств будет происходить по экспоненциальному закону. Этому способствует ряд мировых тенденций, таких как рост проникновения LTE-сетей, снижение тарифов на мобильный трафик, появление смартфонов по цене равной или ниже классических телефонов, расширение ассортимента мобильных устройств: смартфонов и планшетных ПК, распространение схем субсидирования мобильных устройств от операторов, широкое проникновение мобильных устройств, снижение тарифов на мобильный интернет.

По оценкам экспертов Json & Partners Consulting, по итогам 2014 г. российский рынок мобильной рекламы составил $111,8 млн, что на 15% больше показателя 2013 г. ($97,3 млн). Согласно прогнозам, к 2017 г. он будет оцениваться более чем в $243 млн.

www.astera.ru


Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.