Bosch развивает «цифровые медиа для транспортных средств»

Bosch развивает «цифровые медиа для транспортных средств»

Впервые при совместном участии Bosch и компании Axel Springer, основателем программы Media Entrepreneurs, была проведена конференция для ІТ-специалистов Connected Car MediaHackDay.

Хакатон, как принято называть подобные «слёты» программистов, был посвящён мобильным решениям для автомобилей. В рамках программы Axel Springer Plug and Play Accelerator в Берлине собрались более 120 независимых разработчиков программного обеспечения, дизайнеров и продакт-менеджеров. Bosch с партнёрами поддержали разработки новых идей в области цифровых медиа для автомобиля и улицы. К тому же, в состав жюри вошёл доктор Дирк Хоайзель, член совета директоров Bosch, отвечающий за мобильные решения для автомобилей. Он вручил награды лучшим разработчикам приложений.

Чтобы участники программы могли предложить свои собственные идеи, компания Bosch предоставила им эксклюзивный доступ к цифровому интерфейсу передачи данных в системе mySPIN. Решение позволяет быстро и комфортно интегрировать смартфоны в информационно-развлекательную систему автомобиля. Дисплей и системы управления автомобиля помогают намного удобнее и безопаснее работать с приложениями, и это создаёт условия для разработки новых функций и креативных приложений.

«Автомобиль, оснащённый мобильными технологиями, – лучший автомобиль, – отметил г-н Хоайзель. – Благодаря этим технологиям автомобиль едет безопаснее, а также он более продуктивен. Построить самый комфортный маршрут с помощью навигационного приложения, слушать любимую музыку по онлайн-радио – все это уже стало реальностью. Я с нетерпением жду новых, вдохновляющих решений, которые разработчики и дизайнеры представят нам после участия в IТ-конференции».

После успешного пробного участия в IТ-хакатоне прошлой осенью, Bosch старается воспользоваться всеми преимуществами такого партнёрства. Подобная практика вдохновляет на разработку новых мобильных решений для автомобилей и стимулирует сотрудничество в области новых продуктов.

«Данное мероприятие позволяет нам подключиться к источнику инновационных идей вне стен Bosch и активно развивать направление мобильных технологий для автомобилей. В частности, это касается партнёрства с другими компаниями и организациями вне привычных рамок нашей индустрии», – сказал Дирк Хоайзель. Он также отметил, что сотрудничество с компанией Axel Springer по программе Media Entrepreneurs является доказательством, что Bosch, развивая направление мобильных технологий для автомобилей, мыслит вне рамок чисто технических решений.

В последний день конференции Connected Car MediaHackDay, жюри вручило награды за лучшие идеи и их реализацию. В жюри вошли руководитель команды по управлению продуктами на autobild.de Саймон Эрдем, главный исполнительный директор компании Aupeo Хёльгер Вайс и член совета директоров в Robert Bosch GmbH д-р Дирк Хоайзель. Компания Bosch подготовила главный приз для победителей: ваучеры на сумму 5 000 евро для покупки любых продуктов Bosch.

Информация о Connected Car MediaHackDay доступна по хэштегу #MediaHackDay, также на форуме каждый желающий может принять участие в обсуждениях на тему цифровых медиа.

Для справки: mySPIN может интегрировать приложения с iPhone и Android-смартфонов в автомобили. Всеми совместимыми приложениями на смартфонах впоследствии можно будет управлять с помощью сенсорных дисплеев авто. Внешний вид приложений на экране и концепция управления адаптируются к дорожной ситуации. Интегрируя смартфоны и приложения в свои автомобили, автопроизводитель предлагает потребителям привлекательные, всегда актуальные услуги.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru, www.bosch.com и www.bosch-press.com.


Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.