
К крупнейшей программе лояльности, созданной Bosch для СТО и автомагазинов, присоединяется ещё один всемирно известный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности – концерн ZF. Теперь программа под общим названием eXtra будет включать в себя бонусы как за покупку автозапчастей компании Bosch, так и за продукцию марок ZF Services– Sachs и Lemf?rder. Новым порталом программы станет extra-program.ru. Конечно же, действующие партёры eXtra сохранят своё участие и все накопленные баллы, регистрироваться заново им не потребуется.
Обновлённая программа eXtra будет представлена на выставке MIMS powered by Automechanika Moscow 2014 и начнёт действовать с сентября этого года.
В честь начала сотрудничества Boschи ZF по программе eXtra в течение сентября будет действовать специальная акция: количество бонусных баллов за закупку запчастей компаний увеличивается на 15%.
Всем СТО и магазинам автозапчастей требуются запчасти. И если они выбирают продукцию лидирующих производителей автомобильных компонентов – Bosch, Sachs или Lemf?rder, – то в программе лояльности eXtra получают бонусы за свой выбор. При этом все, что требуется от СТО и розничных точек для участия в программе лояльности – это зарегистрироваться на сайте extra-program.ru, после чего они будут автоматически набирать баллы за каждый заказ продукции брендов Bosch, Sachs и Lemf?rder у официальных дилеров.
Накопленные баллы участники программы лояльности могут в любой момент обменять на подарки из каталога eXtra. Он содержит около 250 позиций, начиная от шуруповёртов Bosch, планшетов IPad, брендированной сувенирной продукции Sachs и Lemf?rder, и заканчивая профессиональными тренингами и программами обучения для специалистов автомобильного бизнеса в Учебно-Консультационном Центре Bosch.
В Европе сотрудничество Bosch и ZF по программе eXtra успешно ведётся уже с 2011 года. Подавляющее большинство СТО Германии зарегистрированы в программе и собирают бонусные баллы. В России в eXtraуже приняли участие более 3 000 СТО и магазинов автозапчастей, и с развитием программы лояльности это количество продолжает расти.
Комментарии