Сорок лет назад, 26 июня, в супермаркете Marsh в городе Трой (штата Огайо, США) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), созданный компанией Honeywell, который сегодня используется более 5 млрд раз в день.
На протяжении всей истории штрих-кода – от изобретения Code 39, наиболее широко используемого штрих-кода, до введения двумерного штрих-кода Aztec, который используется на авиационных и железнодорожных билетах, – Honeywell сотрудничает со огромным количеством компаний по всему миру, разрабатывая для них новые технологии сканирования, помогающие трансформировать основные бизнес-процессы.
«Сорок лет назад я не мог даже предположить, какое влияние окажет штрих-код на потребителей и предприятия по всему миру, – говорит технолог компании Honeywell Scanning & Mobility Спрэг Окли. – Технологии штрих-кодов продолжают меня удивлять. Сегодня они применяются в самых разных областях: от розничных продаж и сканирования штрих-кодов у кровати пациента в больнице до использования телефона для регистрации билета при посадке на самолет».
За более чем 40 лет компания Honeywell Scanning & Mobility разработала множество инновационных решений для удовлетворения растущих потребностей заказчиков из самых разных отраслей, включая розничную торговлю, здравоохранение, выездное обслуживание, транспорт и логистику. Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими датами:
- 1971 г. – первый принтер штрих-кодов;
- 1972 г. – запатентовано первое контактное устройство считывания штрих-кодов;
- 1974 г. – изобретен штрих-код Code 39, который до сих пор широко используется в мире;
- 1982 г. – первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером;
- 1995 г. – первый двумерный фотосканер и разработка штрих-кода Aztec;
- 1996 г. – первый многоплоскостной ручной лазерный сканер;
- 2007 г. – первый фотосканер ближнего и дальнего радиуса действия;
- 2013 г. – первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук.
Штрих-код играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Например, внедрение технологий Honeywell на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, США, является одним из примеров того, как штрих-коды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции. «Двумерные сканеры Intermec от Honeywell используются для быстрого считывания двумерных штрих-кодов в наших отделах проката горнолыжного оборудования, что означает быстрый сервис и отсутствие очередей, – говорит администратор ИТ-систем комплекса Copper Mountain Тодд Палмер. – Мы быстрее пропускаем наших посетителей на горнолыжные подъёмники, а наши сотрудники могут уделять больше внимания гостям, повышая качество обслуживания».
Чтобы отметить это событие и продемонстрировать ту многогранную роль, которую сыграла компания Honeywell в распространении штрих-кодов и технологий сканирования, был создан специальный сайт.
Комментарии