Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Итоги 2013 года

Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Итоги 2013 года

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования развития рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2013 года.

Современный человек, на которого ориентируются телекоммуникационные компании, уже не видит себя вне информационной эры – он имеет сильную потребность в доступе к разным категориям цифрового контента через свой компьютер, ноутбук, а особенно – планшетный ПК и смартфон.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году мировой рынок цифрового контента в денежном выражении составил $106 млрд, что на 12% выше прошлогоднего показателя. В ближайшей перспективе рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста 11% с 2014 по 2016 годы и достигнет отметки в $144 млрд в 2016 году.

Крупнейшим рынком на мировой арене является рынок США – 27%, второе место отводится Японии – 14%, Великобритания и Южная Корея занимают по 4% общего рынка, Россия – 2%, по данным за 2013 год. Для рынков цифрового контента США, Великобритании, Японии, Южной Кореи и России характерно преобладание игрового контента над другими сегментами рынка: от 53% доходов рынка в США до 91% в России.

При этом в России его доля снизилась на 8% по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99%, что говорит о постепенном переходе рынка из стадии становления в стадию развития. По оценкам J’son & Partners Consulting, рынок цифрового контента в России в 2013 году составил $2 млрд, а к концу 2016 года ожидается увеличение объемов рынка до $3,5 млрд.

PCweek.ru


Поделиться:


Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.