Практические технические занятия помогут привлечь женщин к ИТ-наукам 10.12.2014

Женщины, которые используют цифровые инструменты для разработки и создания различных вещей, могут способствовать развитию интереса и навыков в области вычислительных и технических наук. Это может оказать положительное влияние на преодоление гендерного неравенства в данных областях. Таковы результаты исследования MakeHers: Engaging Girls and Women in Technology through Making, Creating and Inventing, проведённого Intel.

Только в США количество домашних технических энтузиастов насчитывает 16 млн человек. Это движение представляет собой сообщество людей, увлекающихся техникой и создающих собственные разработки начального уровня, и является многочисленным и активно развивающимся. На долю мужчин приходится большая часть людей, интересующихся компьютерными технологиями и техникой.

«Intel считает, что интерес к технике способствует практической реализации идей и инноваций, и мы хотим, чтобы девушки и женщины принимали активное участие в этом направлении, – отметила вице-президент подразделения New Devices Group и генеральный директор по стратегиям и развитию бизнеса корпорации Intel Айзегуль Илдениз. – В этом отчёте содержится информация о том, как можно привлечь внимание девушек и женщин к компьютерным и техническим наукам и предоставить им возможности для реализации своего потенциала».

Исходя из итогов исследования, девочки и мальчики в США в равной степени любят мастерить: 1 из 4 детей и подростков за последний год сделал собственную механическую или электрическую поделку, а 7 из 10 детей хотели бы сделать что-нибудь с помощью электронных устройств. Женщины-энтузиасты приходят к созданию технических вещей разными путями, включая занятия искусством, дизайном и шитьём. Практические технические занятия помогают прекрасному полу познакомиться с новыми технологиями и методами работы и принять активное участие в решении научных и технических задач, которые соответствуют их интересам.

Технические энтузиасты мужского и женского пола сталкиваются с одинаковыми трудностями, включая недостаток денежных средств, информации и ограниченный доступ к инструментам и материалам. Однако девушки и женщины имеют и другие сложности: 1 из 3 девушек отмечает недостаток в наставничестве, 1 из 6 не было позволено заниматься собственными разработками из-за ее пола, 1 из 6 сталкивается с культурными предубеждениями в отношении занятия девушками техническими предметами. Ещё 1 из 14 дам не чувствует себя в безопасности в местах для занятия конструированием.

Astera.ru