Согласно исследованиям аналитической фирмы ABI Research, в 2013 г. объём продаж брендовых планшетов на мировом рынке составил 166 млн устройств. По её прогнозам в 2014 г. рынок планшетов вырастет на 20% до 200 млн шт.
Аналитики называют 2014 г. определяющим для рынка планшетов, так как на традиционных развитых компьютерных рынках распространение планшетов достигло существенных объёмов, а это создаёт условия для роста проникновения этих устройств на развивающихся рынках. Тенденции таких зрелых региональных рынков, как Северная Америка, Южная Корея, Западная Европа и Япония, распространяются и на другие регионы: Латинскую Америку, Восточную Европу, Ближний Восток и Африку, где телекоммуникационная инфраструктура и каналы дистрибуции уже достигают зрелости.
По данным ABI, в настоящее время частные потребители и бизнес отдают предпочтение планшетам, ультракомпактным ПК и смартфонам с большим экраном (так называемым фаблетам), которые вполне удовлетворяют их потребностям в сетевых подключениях и решении вычислительных задач.
В АВI полагают, что 2014 г. станет определяющим и для положения производителей планшетов на мировом компьютерном рынке, поскольку именно в этом году производители получат самые блестящие возможности для разработки, производства и продажи планшетов на региональных и даже местных рынках разных стран. Ключевыми для рынка станут заключённые в этом году партнёрские договоры и сделки.
Комментарии