
Спрос на дешёвую 7-дюймовую продукцию (планшетные компьютеры) значительно вырос и поспособствовал увеличению поставок дисплейных панелей более чем вдвое за 1 квартал 2013 года, пишет Digitimes со ссылкой на IHS.
В 1 квартале мировые поставки ёмкостных сенсорных дисплеев для планшетов достигли 45,2 млн штук. Рост составил 111,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, когда было поставлено 21,3 млн устройств. В то время как поставки упали на 13% по сравнению с 4 кварталом 2012 года, подобный сезонный спад типичен для сегмента электроники в 1 квартале.
«Продажи планшетов меньших размеров растут высокими темпами, стимулируя поставки ёмкостных сенсорных дисплеев диагоналями от 7 до 8 дюймов, – заявил Дюк Йи, старший менеджер отдела компонентов дисплеев и исследований материалов в IHS. – Данные устройства вполне доступны – цена в $199 делает их популярными среди потребителей. Учитывая рост уровня конкуренции на рынке как планшетов, так и панелей, цена продолжит падать, увеличивая поставки дисплеев в данном диапазоне диагоналей».
Учитывая значительное увеличение числа производителей панелей, средняя продажная цена на сенсорные панели для планшетов падает очень быстро. В 1 квартале 2013 года средняя цена на 7-дюймовые сенсорные панели упала до $15,6, что на 16% меньше по сравнению с $18,6 в 1 квартале 2012 года.
К концу 1 квартала 2013 года поставщик дисплеев TPK добился 29% на рынке сенсорных дисплеев для планшетов ввиду своего штата ведущих, стабильных клиентов, таких как Apple, Amazon, Barnes & Noble, Microsoft и ASUS. Это обеспечило компании статус лидера.
Комментарии