Panasonic не пожалеет $1 млрд на покупку компаний

Panasonic не пожалеет $1 млрд на покупку компаний

Производитель электроники Panasonic готов вкладывать огромные деньги в приобретение фирм. За счёт них японская корпорация хочет усилить свои позиции на рынках автомобильных комплектующих и продуктов для оборудования жилых помещений.

По словам финансового директора Panasonic Хидеаки Каваи (Hideaki Kawai), компания может потратить 100 млрд иен (около $1 млрд) на покупку сторонних фирм, которые помогут ей улучшить технологические возможности в автомобильном секторе или расширить зарубежные каналы сбыта в жилищном строительстве.

Недавно Panasonic заключила соглашение о покупке 90% акций крупнейшего турецкого производителя электротехнического оборудования VIKO. Стоимость сделки оценена в $460 млн.

В рамках международной экспансии Panasonic планирует к 2018 г. увеличить продажи различных продуктов для оборудования жилых помещений до 2 трлн иен. В числе крупнейших рынков сбыта электротехнических продуктов корпорация выделяет Россию, Индию, страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.

В первой половине 2013–2014 финансового года, которая завершилась 30 сентября 2013 г., Panasonic получила чистую прибыль в размере 169,33 млрд иен ($1,7 млрд) против чистого убытка в 685 млрд иен ($6,97 млрд) годом ранее.

www.3dnews.ru

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.