23.01.2012

Компания Sony, испытывающая в настоящее время значительные трудности в связи со слабым спросом на плоскопанельные телевизоры и укреплением национальной валюты по отношению к американскому доллару, объявила о пересмотре стратегии развития на ближайшие годы.

В первую очередь, Sony решила наращивать поставки непотребительских товаров. В частности, речь идёт о расширении ассортимента дисплеев, выпускаемых для медицинской индустрии, росте объёмов производства сенсоров изображения и батарей.

Компания поставила перед собой задачу увеличить в течение ближайших 3–5 лет объём реализации непотребительской продукции до 2 трлн. иен ($26 млрд.) в год. В настоящее время реализация подобной продукции у Sony составляет 1,5 трлн. иен.

Объявивший о пересмотре стратегии исполнительный вице-президент Sony Хироши Йошиока (Hiroshi Yoshioka) в ходе пресс-конференции, проходившей в Токио, также сообщил, что убытки от наводнения в Таиланде оказались не столь значительными, как предполагалось ранее. Вместе с тем, он не стал вдаваться в подробности по поводу потерь, понесённых компанией из-за стихийного бедствия.

http://www.reuters.com/