Корейцы захватили больше 50% рынка ЖК-панелей

Согласно данным «свежего» исследования рынка больших жидкокристаллических панелей компании DisplaySearch, в прошлом месяце объёмы отгрузок TFT-LCD-модулей достигли самой низкой за последние полтора года отметки. В ноябре производители поставили на рынок 28,5 млн. панелей, что на 21% меньше по сравнению с октябрём и на 25% меньше по сравнению с прошлым годом.
Соответственно, снизился и уровень доходов компаний. В ноябре общий доход производителей больших ЖК-панелей составил $3,8 млрд., что на 24% ниже октябрьских показателей и на 50% - по сравнению с прошлым годом. Это самый низкий показатель за период с июля 2006 г.
Кризис затронул три ключевых сегмента рынка - панели для ноутбуков, мониторов и телевизоров. Объёмы отгрузок панелей для ноутбуков за месяц снизились на 25%, панелей для мониторов - на 22%, панелей для телевизоров - на 17%.
Как отмечается, благодаря слабым позициями корейской воны (падение национальной валюты выгодно экспортёрам), производители Южной Кореи агрессивно захватывают рынок и на сегодняшний день уже владеют долей более 50%. Тайваньским компаниям бороться с ними очень непросто.
В ноябре лидерские позиции по количеству отгруженных панелей закрепила LG Display, контролирующая 26% рынка. В секторе панелей для ноутбуков LG Display владеет долей 33,3%, Samsung - 28,2%, AUO - 21,6%. В сегменте панелей для мониторов первое место удерживает Samsung - 22,2%, за ней следуют LG - 21,9%, AUO - 15,1%. В сегменте телевизионных панелей также лидирует Samsung - 27,9%, второе место за LG - 26,2%, третье удерживает Sharp - 17%.
Digitimes

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.