Рынок плазменных панелей на подъёме

На фоне мирового экономического кризиса и падения продаж жидкокристаллических экранов отрасль плазменных панелей показывает отличный рост. По данным аналитического агентства DisplaySearch, в третьем квартале 2008 г. этот рынок вырос на 18% по сравнению со вторым кварталом и на 37% по сравнению с показателями 2007 г. В количественном выражении объём продаж составил 4,2 млн., что на 6% выше ожидаемого.
Увеличение спроса на плазменные телевизоры объясняется снижением цен и более широким распространением видеоконтента высокого разрешения (HD-видео). Специалисты DisplaySearch считают, что общий объём продаж «плазмы» за весь 2008 г. может составить 15,5 млн. в количественном выражении.
Доля плазменных панелей с разрешением Full HD 1080p осталась на уровне 20% и составила 856 тыс. штук. Главным поставщиком 1080p-панелей осталась компания Panasonic с долей 70%, а вторую позицию сохранила за собой Samsung с долей 15%.
Интересно отметить, что доля 52-дюймовых плазменных панелей увеличилась с 26 до 29%. Лидерами продаж остаются 42-дюймовые панели с долей 49%, но справедливости ради стоит сказать, что ранее доля этого сегмента никогда не опускалась ниже отметки 50%.
Быстро растёт популярность 32-дюймовых панелей. По сравнению со вторым кварталом 2008 объём продаж увеличился на 20% до 486 тыс. штук, а их доля в структуре «плазменного» рынка составила 12%. Главной причиной такого роста аналитики называют увеличение спроса на бюджетные панели ED-разрешения (480p/576p или 480i/576i) в развивающихся странах за счёт низкой цены.
DisplaySearch, Digitimes

На данном сайте используются cookie для сбора информации технического характера и обрабатывается Ваш IP-адрес. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.