Тайваньская компания AU Optronics (AUO) по результатам января 2008 г. сохранила за собой первое место среди производителей ЖК-панелей для телевизионных приёмников, – сообщает агентство DisplaySearch. На долю компании пришлось 23,1% рынка. Лидирующее положение компания сохраняет уже в течение восьми месяцев подряд. Всего, по данным агентства, в январе 2008 г. потребителям был отгружено 8,44 млн. панелей. Объём исследуемого рынка уменьшился по сравнению с декабрем 2007 на 3%. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рынок вырос на весомые 74%.
На втором месте рейтинга с результатом в 18,8% следует корейская компания LG Display (бывшая LG.Philips LCD), буквально по пятам преследуемая соотечественницей Samsung Electronics, завоевавшей в январе 2008 г. 18,6% рынка телевизионных ЖК-панелей. На четвёртом и пятом местах располагаются тайваньская Chi Mei Optoelectronics (CMO) и японская Sharp с долями рынка в 17,7 и 13,4% соответственно.
В сегменте панелей для ЖК-мониторов лидерство по итогам января 2008 г. принадлежит компании Samsung Electronics, завоевавшей 17% рынка. Доля AUO за указанный период возросла до 15,7%, LG Display – до 15,5%, что позволило компаниям занять второе и третье места в рейтинге. Компания CMO не удержала декабрьского второго места и с рыночной долей в 14,2% опустилась на четвёртое место. Тайваньские Chunghwa Picture Tubes (CPT) и HannStar Display пришли к концу месяца на пятом и шестом местах с результатом в 9,4 и 9,3% соответственно.
Январь 2008 г. не принес изменений в расстановку сил среди производителей ЖК-панелей для ноутбуков. По итогам месяцев, компания Samsung Electronics с 30,3% рынка сохранила за собой первое место. Показав результат в 29,1%, LG Display осталась на втором месте. Тайваньская AU Optronics с долей в 22,9% рынка надёжно удерживает третье место. Всего, по подсчетам экспертов агентства, в январе 2008 г. три ведущих производителя выпустили более 82% панелей для ноутбуков.
Комментарии