
Согласно данным аналитического агентства Displaybank, в 2006 г. в сегменте 40-дюймовых телеприёмников модели с жидкокристаллическими экранами (LCD) пользовались большей популярностью, чем их плазменные собратья (PDP). Общее количество жидкокристаллических телевизоров указанного размера, проданных за весь прошлый год, составило 7,8 млн. штук, что на 400 тыс. единиц больше, чем моделей с плазменными панелями, количество которых достигло показателя в 7,4 миллиона штук.
Анализ месячных результатов, проведённый агентством, показывает, что продажи ЖК-приёмников обошли таковые плазменных панелей ещё в августе 2006 г. и сохранили лидирующее положение вплоть до конца года. Рост количества проданных ЖК ТВ составлял 5% в месяц, тогда как объём продаж плазменных ТВ испытал 10-5 падение за указанный период.
Напомним, что поставки 40-дюймовых ЖК-панелей увеличились с 90 тыс. штук в 2004 г. до 1,2 млн. штук в 2005 г. Прошлый год оказался ещё более удачным - объём продаж крупнопанельных ЖК-телеприёмников увеличился в шесть (!) раз по сравнению с 2005 г.
Аналитическое агентство Displaybank ожидает продолжение роста количества продаж крупнопанельных телевизоров и в 2007 г. Прогнозируется, что количество проданных жидкокристаллических 40-дюймовых приёмников возрастёт до 16,4 млн. единиц; количество проданных плазменных панелей с диагональю в 40 дюймов увеличится значительно скромнее и составит 8,1 млн. единиц.
Комментарии