Купить / №6 / 2009

Читайте в номере

Показать содержание
Стр. 8

Успех деловых коммуникаций на выставке

Наталья Каширина
Коммерческий успех сопутствует всем, кто сможет эффективно построить свою работу и поддержит диалог со своими покупателями. Возможно, заметки с практическим опытом помогут создать свои уникальные методы работы на выставке. Некоторым компаниям понадобилось несколько лет, чтобы понять и выработать свой единственно правильный подход и правильно использовать многофункциональный характер выставочных мероприятий.
Стр. 12

Энергосбережение и электроника: неизбежная интеграция

Алексей Лутовинов
В последние годы энергосбережение стало ключевым направлением производственной и маркетинговой деятельности многих компаний. В статье рассмотрены элементы энергосбережения, связанные с электронными компонентами и устройствами.
Стр. 14

Разработка и применение специализированных датчиков с использованием миниатюрных преобразователей Холла и малогабаритных магнитных систем

Игорь Буслов, Валерий Бауткин, Александр Драпезо, Вячеслав Ярмолович
В статье описаны современные датчики, работа которых основана на применении эффекта Холла.
Стр. 20

Цифровые методы время-частотных измерений

Сергей Зайцев
В статье описываются методы измерения временных интервалов и частоты: последовательного счёта, задержанных совпадений и груботочный (нониусный).
Стр. 28

Цифровая обработка сигнала с помощью процессора NM6403

Алексей Гребенников
В статье приведён обзор платы цифровой обработки сигнала на базе высокопроизводительного процессора NM6403 и рассмотрен пример кодирования и декодирования сигнала в Манчестерском коде.

Купить

№6 / 2009
Годовая подписка 2018
№6 / 2009
Годовая подписка 2018

* Электронная версия с возможностью скачать и распечатать приобретённый номер журнала

** Бумажная версия с гарантированной доставкой на указанный адрес в непрозрачном бумажном конверте