Рекламодателям

Уважаемые рекламодатели!

Отличительные особенности журнала «Современная электроника» (в сравнении с другими однопрофильными изданиями):
1. Большой для специализированного издания тираж до 15 000 экземпляров
2. Журнал «Современная электроника» для специалистов распространяется бесплатно. Это является концепцией журнала, а не временной маркетинговой акцией
3. Издательство обладает уникальной адресно-именной базой подписчиков, позволяющей делать рассылки рекламных вложений по территориальным и профессиональным критериям.

Схема распространения журнала – бесплатная подписка для специалистов и платная для всех желающих, в розницу, через региональных распространителей, на семинарах и выставках, прямая рассылка ведущим компаниям стран СНГ – позволит вашей рекламе попасть в руки людей, принимающих решения о приобретении компонентов, приборов и оборудования, а также об организации производства изделий электроники.

Более подробные сведения о журнале "Современная электроника" вы можете получить из рекламного буклета на русском и английском языках .

 

Расценки на рекламу в журнале

Доля полосы Размеры, мм
2-я обложка 210 x 294
3-я обложка 210 x 294
4-я обложка 210 x 294
Первая страница 210 x 294
Последняя страница 210 x 294
1 полоса 210 x 294
2/3 181 x 176; 119 х 264
1/2 181 х 132
1/3 181 х 88; 57 х 264; 119 х 132
1/4 181 х 66; 57 х 198; 119 х 99
1/6 57 x 132; 119 x 66
2/1 на жесткой вклейке 2 полосы по 210 x 294
1/1 на жесткой вклейке 210 x 294
Комм. Имидж. статья минимум разворот
Комм. Техн. статья минимум разворот
Расширенная техн. новость 1 целая страница
Коммерческая новость Инф-ция за 1000 знаков без пробелов
Вклейка готовых СD-Rom на внутр. обложку весь тираж
Вложение готовых листовок в неопределённое место весь тираж

По вопросам стоимости размещения материалов в журнале просим обращаться по телефону (495) 232–0087 или savina@soel.ru

  • Модуль в указанном месте — наценка 10%
  • Публикация напечатанного в номере материала на сайте сразу после выхода из печати номера: 30% от цены напечатанной рекламной публикации
  • Подготовка модулей к печати (по требованиям) — по договорённости
  • Размещение рекламы с компакт–диском — договорная
  • Веб-баннер размером 850х270 пикселей вверху первой страницы сайта www.soel.ru с демонстрацией его в течение 5 секунд после загрузки страницы — 4900 руб. в неделю.

    Технические требования к баннеру:
    Формат — GIF, JPG, PNG, SWF
    Размер — 850х270px

Расценки на рекламу в электронной рассылке

По полной базе

По базе бесплатных подписчиков

Более 25000 адресов

Порядка 5000 адресов

Размещение информации с гиперссылками на проходящие мероприятия, где представлен журнал

Бартер

Электронная рассылка анонса новости рекламодателя, включённого в рассылку анонсов новостей журнала. В рассылке ставится на первое место в рубрике, выделяется цветом и фоном. Сама новость располагается на сайте журнала.

9 900р.

6 900р.

Рекламодателям за размещение печатной рекламы (после получения оплаты)

Бонус за оплату размещения рекламы на сумму 50 000 р.

Бонус за оплату размещения рекламы на сумму 35000 р.


За одновременную предоплату одинаковых по размеру рекламных публикаций предоставляются скидки:

  • за 2 публикации – 5%,
  • за 3 публикации – 10%,
  • за 4 публикаций – 15%,
  • за 5 публикаций – 20%,
  • за 6 публикаций – 25%,
  • за 9 публикаций – 30%.

При размещении рекламодателем нескольких рекламных публикаций в одном номере журнала или в одной новостной рассылке расценки на рекламные публикации могут определяться по специальным условиям.

Реклама размещается после 100% предоплаты

Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Реклама не должна содержать цен на товары и услуги.

Требования к текстовым публикациям

Новость может содержать:

  1. Заголовок
  2. Текст новости
  3. Иллюстрацию к новости (в случае расширенной технической новости иллюстраций может быть несколько)
  4. В подписи к новости — адрес сайта и телефон

Техническая статья, которая публикуется в сопровождении рекламы, должна подчиняться всем правилам, касающимся технических статей.

Если статья содержит коммерческую информацию (например, название и координаты заинтересованной фирмы), то она считается коммерческой и бесплатно публиковаться не может.

Технические статьи и новости после вёрстки пересылаются рекламодателю для проверки технической информации, содержащейся в статье. Редакция оставляет за собой право исправлять грамматические и стилистические ошибки в статейном материале, а также приводить материал к тому виду, который был оговорён в условиях публикации. В частности, из новостей убирается все, что выходит за пределы упомянутого выше списка, а из технических статей убирается вся коммерческая и имиджевая информация.

Требования к рекламным блокам

Требования к файлам

Размеры рекламных блоков

Размер передаваемыx рекламныx блоков должен точно соответствовать размерам блочной рекламы, приведённым выше в таблице.

По вопросам размещения рекламной информации:
менеджер по рекламе Ирина Савина.