Рекламодателям
Уважаемые рекламодатели!Отличительные особенности журнала «Современная электроника» Схема распространения журнала – бесплатная подписка для специалистов и платная для всех желающих, в розницу, через региональных распространителей, на семинарах и выставках, прямая рассылка ведущим компаниям стран СНГ – позволит вашей рекламе попасть в руки людей, принимающих решения о приобретении компонентов, приборов и оборудования, а также об организации производства изделий электроники. Более подробные сведения о журнале "Современная электроника" вы можете получить из рекламного буклета на русском и английском языках . Расценки на рекламу в журнале
По вопросам стоимости размещения материалов в журнале просим обращаться по телефону (495) 232–0087 или savina@soel.ru
Расценки на рекламу в электронной рассылке
За одновременную предоплату одинаковых по размеру рекламных публикаций предоставляются скидки:
При размещении рекламодателем нескольких рекламных публикаций в одном номере журнала или в одной новостной рассылке расценки на рекламные публикации могут определяться по специальным условиям. Реклама размещается после 100% предоплаты Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели. Реклама не должна содержать цен на товары и услуги. Требования к текстовым публикациямНовость может содержать:
Техническая статья, которая публикуется в сопровождении рекламы, должна подчиняться всем правилам, касающимся технических статей. Если статья содержит коммерческую информацию (например, название и координаты заинтересованной фирмы), то она считается коммерческой и бесплатно публиковаться не может. Технические статьи и новости после вёрстки пересылаются рекламодателю для проверки технической информации, содержащейся в статье. Редакция оставляет за собой право исправлять грамматические и стилистические ошибки в статейном материале, а также приводить материал к тому виду, который был оговорён в условиях публикации. В частности, из новостей убирается все, что выходит за пределы упомянутого выше списка, а из технических статей убирается вся коммерческая и имиджевая информация. Требования к рекламным блокамРазмеры рекламных блоков Размер передаваемыx рекламныx блоков должен точно соответствовать размерам блочной рекламы, приведённым выше в таблице. По вопросам размещения рекламной информации: |